Резюме №163767     Обновлено 30 января 2020      279    
По договоренности
Полный рабочий день
Долгопрудный

Женщина, 39 лет, состою в браке

Дети: есть (18.10.2015)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 8 месяцев

ноябрь 2019 — наст. время

Администратор

МФТИ /ЦНТИ (Искусственный интеллект), Долгопрудный

. Прием документов, регистрация, распределение по исполнителям, мониторинг исполнения, ведение базы данных, архива, подготовка проектов писем, запросов и других документов, взаимодействие со службами, визирование документов внутри центра
. Ведение документаций по Центру НТИ, постановка задач и выполнение сроков исполнения документов в программе Redmine
. Визирование документов вне центра, контроль сроков подписания документов
. ведение расписания событий центра /сотрудников центра, информирование о событиях центра заинтересованных лиц, приём звонков
. Подготовка совещаний и заседаний по центру, заказ авиа-и железнодорожных билетов, бронь гостиниц
. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы
. Доставка корреспонденции и документов внешними контрагентам
. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив всей документаций по Центру НТИ (МФТИ)


10 лет 6 месяцев

сентябрь 2008 — март 2019

Ассистент – референт ( Управление Сопровождения Информационных Систем ДБИТ )

Банк ВТБ (Банковский сектор), Москва

. Делопроизводство, электронный документооборот, ведение деловой переписки;
. Контроль документооборота в программе 1С «Документооборот», «Дело».
. Работа с корреспонденцией и входящими звонками;
. Организация совещаний, оповещение участников;
. Подготовка проектов документов, ведение деловой переписки
. Планирование рабочего дня руководителя;
. Контроль за исполнением работниками Управления приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц + подготовка и сдача отчета о командировках в бухгалтерию;
. выполнение индивидуальных рабочих поручений;
. Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях;
. Прием посетителей, заказ пропусков;
. Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса (Управления);
. Обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями (заказ/закупка канцелярских принадлежностей, оборудования, воды и т.п.).


8 месяцев

май 2007 — декабрь 2007

Отдел рецепций и экспедиций Управления документационного обеспечения и договорной работы, главный специалист по договорной работе

ООО «СИБУР - Холдинг» (Сибирско-Уральская Нефтегазовая Компания) (Нефтехимическая компания), Москва

. Делопроизводство, электронный документооборот, ведение деловой переписки;
. Прием посетителей, заказ пропусков;
. Работа с корреспонденцией (получение и отправка корреспонденции);
. Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2009 г.

Институт Искусства и Реставраций, г. Москва

Факультет: Архитектурный факультет /Реставрационный факультет

Специальность: 1)Архитектор 2) Реставратор и реконструктор архитектурного наследия


Курсы и тренинги

1 год

Дата окончания: сентябрь 2010 г.

Дизайнер-интерьера

Высшая школа дизайна, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь ПК (MS Office, PowerPoint, 3Dmax, AutoCAD, ArchiCAD, Lotus Notes, почта Zimbra/ Outlook электронный документооборот, программа 1С “Документоборот ”, программа “Дело”, сведения Internet).


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)


Водительские права:

Категории B C (2012 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

-Делопроизводство, электронный документооборот;
-Знание офисных программ, электронная почта;
-Знание норм и правил оформления различных типов документов;
-Ведение деловой перепиской;
-Владение оргтехникой, мини-АТС;
- Высокая степень самоорганизации, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
- Аккуратность, организованность, внимательность, стрессоустойчивость, целеустремленность, пунктуальность, дисциплинированность, отзывчивость:
-Умение находить общий язык с разными людьми;
- Умение быстро переключаться между задачами и проектами
-Прием посетителей и клиентов;
-Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.


 Ваши хобби, увлечения:

-Спорт
-Туризм
-Альпинизм
-Чтение



Похожие резюме
Офис-менеджер  Долгопрудный
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 10 лет
Менеджер  Долгопрудный
По договоренности
женщина, опыт работы более 4 лет

Еще 21 похожее резюме