Резюме №142210     Обновлено 13 декабря 2018      324    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Долгопрудный

Женщина, 48 лет, состою в браке

Дети: есть (2011)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 6 месяцев

апрель 2007 — сентябрь 2010

Директор салонов

ФОП Сафина Я.Е. (салоны брендовой одежды) (Салоны одежды и аксессуаров «La Novale» и «Nicol» (вечерние, коктейльные, свадебные платья бренда JOVANI FASHIONS /Нью-Йорк/)), Одесса

Разработка концепции, бизнес-плана, стратегии развития, анализ рынка.
Подбор помещений, взаиморасчеты с арендодателем, РСО, поставщиками, персоналом, расчёт и ведение экономики проектов (арендная плата, эксплуатационные и коммунальные расходы, капитальные вложения, логистика, закупки товара, накладные расходы, ФОТ, АУР, амортизация, налогообложение, рентабельность).
Открытие торговых залов, составление модельного ряда (линии: Evening, Short/Coctail, Pageant, Homecoming, Wedding, Couture, Maslavi collection и линия PROM).
Взаимодействие (переговоры, заключение контрактов, расчёты, индивидуальные заказы пошива, покроя, ремонта одежды) с производителем / поставщиками.
Развитие клиентской базы.
Поддержание высокого уровня сервиса.
Подготовка и администрирование торгового зала (разработка дизайна помещений, контроль за персоналом в части исполнения служебных обязанностей, в т.ч. своевременности выкладки, маркировки товара, размещения ценников, поддержания чистоты в зале).
Контроль приёмки и предпродажной подготовки товара.
Проведение инвентаризаций.
Консультирование VIP покупателей.
Предотвращение порчи и хищения товара.
Опционально: работа на кассе, оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации, бухгалтерской и налоговой отчётности.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1998 г.

Киевский Национальный Экономический Университет (КНЕУ), г. Киев

Факультет: Учёт и аудит

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Microsoft Office (пакет программ в полном объёме /Word, Excel, Outloock, PowerPoint, Project, Visio/), 1С Предприятие.



 Ключевые навыки и достижения:

Администрирование, управление продажами, ведение документооборота, анализ рынка, закупочная деятельность и проведение торгов, деловая переписка, проведение переговоров, заключение и ведение договоров, контроль поставок, проведение презентаций, отчетность, управление проектами, управление персоналом, организаторские навыки.
Английский язык - базовые знания.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, семья.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Приятная внешность‚ высокая работоспособность, повышенная ответственность‚ коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативное мышление. Активная жизненная позиция. Способность избегать и улаживать конфликтные ситуации.
Повышенный интерес к работе, связанной с общением с людьми.
В последние годы находилась в декретном отпуске - после рождения ребенка и до н.в. занималась воспитанием сына и ведением домашнего хозяйства.


Похожие резюме
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 10 лет
Менеджер  Долгопрудный
По договоренности
женщина, опыт работы более 4 лет
Секретарь  Долгопрудный
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 13 лет

Еще 22 похожих резюме