Резюме №69121     Обновлено 23 августа 2016      443    
По договоренности
Долгопрудный

Женщина, 50 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2005 г.

Государственный Университет Управления, г. Долгопрудный

Факультет: Менеджмент

Специальность: Менеджер по персоналу


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1996 г.

Московский Институт Экономики и Права, г. Москва

Факультет: Юриспруденция

Специальность: Юрист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь Интернет, Windows, Microsoft Office, MS Visio, Dreamweaver 4.0, Dreamweave MX, различные служебные программы для web-дизайна и оптимизации сайтов, программы для автоматизированного психологического тестирования.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

1. 01.2003 г. – 09.2008г.. Консалтинговая компания «Прогрессивные Технологии Управления» (с 10.2007 г компания реорганизована и изменено название на «Коминфо Эйч Aр») Должность – консультант.
В должности Консультанта принимала участие в консалтинговых проектах в области управления предприятием и в области управления персоналом по следующим направлениям:
• Регламентация деятельности предприятия и персонала;
• Оценка персонала;
• Аттестация персонала;
• Оптимизация бизнес процессов предприятия;
• Реструктуризация деятельности предприятия;
Должностные обязанности:
 Проведение интервью с экспертами Компании-Заказчика. Сбор и обработка информации;
 Разработка служебной (проектной) документации и регламентирующей документации (Положения о подразделениях, Должностные инструкции, Технические регламенты);
 Согласование разработанной документации с руководящим составом Компании – Заказчика;
 Проведение автоматизированного тестирования персонала;
 Обработка результатов различных видов тестирования;
 Участие в написании психологических заключений по итогам проведения оценки сотрудников Компании – Заказчика;
 Создание схем, для описания бизнес процессов Компании – Заказчика;
 Участие в формировании отчётной документации по итогам реализации проекта для руководства Компании-Заказчика.
При осуществлении работ по консалтинговым проектам, помимо работ в качестве консультанта, совмещала следующие дополнительные функции и обязанности:

Администратор проекта.
Должностные обязанности:
 Взаимодействие с координатором проекта со стороны Заказчика, для планирования работ, координации работ по проекту и осуществлению запланированных мероприятий в рамках проекта;
 Координация деятельности проектной группы со стороны Исполнителя для осуществления работ по проекту;
 Составление и коррекция графиков интервью;
 Обеспечение осуществления документооборота в ходе реализации проекта;
 Ведение делопроизводства по проекту.
Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
 Первичное общение с потенциальными клиентами Компании;
 Сбор информации, выяснение потребностей клиента для составления коммерческого предложения по реализации консалтингового проекта;
 Телефонная презентация услуг Компании;
 Написание коммерческих предложений;
 Участие в переговорах с потенциальными клиентами;
 «Ведение» клиента до момента подписания договора;
При отсутствии работ по консалтинговым проектам, а также по мере необходимости исполняла функции следующих специалистов:

Администратор корпоративного сайта Компании и SEO- специалист
Должностные обязанности:
 Обеспечение бесперебойного функционирования сайта с технической точки зрения;
 Создание контента сайта;
 Регулярное обновление информации на сайте;
 Модерирование форума на сайте;
 Разработка рекламных баннеров;
 Подбор ключевых слов и оптимизация контента сайта под поисковые системы;
 Поиск сайтов и информационных ресурсов для обмена ссылками, размещение партнёрских ссылок для повышения индекса цитируемости (ТИЦ) сайта;
 Ведение базы данных по партнёрскому обмену и осуществление участия в программах;
PR- менеджер
Должностные обязанности:
 Участие в подготовке презентационных материалов Компании;
 Написание и размещение пресс-релизов;
 Написание текстов, содержащих экспертное мнение руководства Компании по профильным темам, и размещение на профильных форумах в интернете;
 Установление и поддержание контактов с редакциями профильных (по отношению к деятельности компании) журналов и интерент-изданий;
 Участие в подготовке рекламных материалов компании и проведении рекламных акций;

2. 04.1994 – 09.1999 гг. Радиостанции: «Радио РОКС», (г. Минск), Международная спутниковая радиостанция «Радио РОКС» (Москва), «Серебряный Дождь», «Деловая волна» - ведущая музыкальных программ;
Должностные обязанности:
Ведение линейного эфира, подготовка и ведение тематических, информационно-музыкальных программ, проведение радио мостов и интервью в прямом эфире.

3. 02.2003 - 11.2003г. Администратор в концертном агентстве «Русслайн»
Должностные обязанности:
Координирование и организация подготовки и проведения концертов и других массовых мероприятий.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества: обязательность, исполнительность, настойчивость в достижении цели, обучаемость, коммуникабельность, порядочность.


Похожие резюме
Администратор  Долгопрудный
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 10 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 13 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей