Женщина, 50 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2005 г. |
Государственный Университет Управления, г. Долгопрудный Факультет: Менеджмент Специальность: Менеджер по персоналу |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1996 г. |
Московский Институт Экономики и Права, г. Москва Факультет: Юриспруденция Специальность: Юрист |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Уверенный пользователь Интернет, Windows, Microsoft Office, MS Visio, Dreamweaver 4.0, Dreamweave MX, различные служебные программы для web-дизайна и оптимизации сайтов, программы для автоматизированного психологического тестирования. |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
1. 01.2003 г. – 09.2008г.. Консалтинговая компания «Прогрессивные Технологии Управления» (с 10.2007 г компания реорганизована и изменено название на «Коминфо Эйч Aр») Должность – консультант.
В должности Консультанта принимала участие в консалтинговых проектах в области управления предприятием и в области управления персоналом по следующим направлениям:
• Регламентация деятельности предприятия и персонала;
• Оценка персонала;
• Аттестация персонала;
• Оптимизация бизнес процессов предприятия;
• Реструктуризация деятельности предприятия;
Должностные обязанности:
Проведение интервью с экспертами Компании-Заказчика. Сбор и обработка информации;
Разработка служебной (проектной) документации и регламентирующей документации (Положения о подразделениях, Должностные инструкции, Технические регламенты);
Согласование разработанной документации с руководящим составом Компании – Заказчика;
Проведение автоматизированного тестирования персонала;
Обработка результатов различных видов тестирования;
Участие в написании психологических заключений по итогам проведения оценки сотрудников Компании – Заказчика;
Создание схем, для описания бизнес процессов Компании – Заказчика;
Участие в формировании отчётной документации по итогам реализации проекта для руководства Компании-Заказчика.
При осуществлении работ по консалтинговым проектам, помимо работ в качестве консультанта, совмещала следующие дополнительные функции и обязанности:
Администратор проекта.
Должностные обязанности:
Взаимодействие с координатором проекта со стороны Заказчика, для планирования работ, координации работ по проекту и осуществлению запланированных мероприятий в рамках проекта;
Координация деятельности проектной группы со стороны Исполнителя для осуществления работ по проекту;
Составление и коррекция графиков интервью;
Обеспечение осуществления документооборота в ходе реализации проекта;
Ведение делопроизводства по проекту.
Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
Первичное общение с потенциальными клиентами Компании;
Сбор информации, выяснение потребностей клиента для составления коммерческого предложения по реализации консалтингового проекта;
Телефонная презентация услуг Компании;
Написание коммерческих предложений;
Участие в переговорах с потенциальными клиентами;
«Ведение» клиента до момента подписания договора;
При отсутствии работ по консалтинговым проектам, а также по мере необходимости исполняла функции следующих специалистов:
Администратор корпоративного сайта Компании и SEO- специалист
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойного функционирования сайта с технической точки зрения;
Создание контента сайта;
Регулярное обновление информации на сайте;
Модерирование форума на сайте;
Разработка рекламных баннеров;
Подбор ключевых слов и оптимизация контента сайта под поисковые системы;
Поиск сайтов и информационных ресурсов для обмена ссылками, размещение партнёрских ссылок для повышения индекса цитируемости (ТИЦ) сайта;
Ведение базы данных по партнёрскому обмену и осуществление участия в программах;
PR- менеджер
Должностные обязанности:
Участие в подготовке презентационных материалов Компании;
Написание и размещение пресс-релизов;
Написание текстов, содержащих экспертное мнение руководства Компании по профильным темам, и размещение на профильных форумах в интернете;
Установление и поддержание контактов с редакциями профильных (по отношению к деятельности компании) журналов и интерент-изданий;
Участие в подготовке рекламных материалов компании и проведении рекламных акций;
2. 04.1994 – 09.1999 гг. Радиостанции: «Радио РОКС», (г. Минск), Международная спутниковая радиостанция «Радио РОКС» (Москва), «Серебряный Дождь», «Деловая волна» - ведущая музыкальных программ;
Должностные обязанности:
Ведение линейного эфира, подготовка и ведение тематических, информационно-музыкальных программ, проведение радио мостов и интервью в прямом эфире.
3. 02.2003 - 11.2003г. Администратор в концертном агентстве «Русслайн»
Должностные обязанности:
Координирование и организация подготовки и проведения концертов и других массовых мероприятий.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Личные качества: обязательность, исполнительность, настойчивость в достижении цели, обучаемость, коммуникабельность, порядочность.